Я впервые пошла в школу в 14 лет | Анимированная история про родителей героев

2 Просмотры
Издатель
Я живу в семье настоящих героев. Мои родители – врачи педиатры, но не простые. Дело в том, что они ездят по разным бедным странам, где нет больниц и в целом нормальной медицины.
До моего рождения родители практически не бывали дома, но как только я появилась на свет, они устроились на работу в городскую больницу, а про свои приключения на некоторое время забыли. До пяти лет со мной сидела няня, а потом я вместе с мамой и папой отправилась путешествовать.
Им было не с кем оставлять меня в городе, поэтому я с ранних лет стала частью их команды. Мы часто жили в палатке или большом трейлере, знакомясь с новыми народами и их традициями.
Родители понимали, что из-за такого образа жизни я остаюсь без должного образования, поэтому самостоятельно обучали меня, готовя к тому, что я рано или поздно пойду в школу.
Прошло несколько лет, которые пролетели незаметно за бесконечными странствиями. Я думала, что такой образ жизни будет у меня всегда. Но однажды мама сказала, что нам придётся вернуться в город, потому что она беременна.
Причём, беременность проходила очень тяжело, поэтому без хорошей медицинской помощи было никак не обойтись. Нам всем стало немного грустно, когда мы прощались с путешествиями и людьми, которым помогали. Но другого выхода не было, ведь здоровье мамы и малыша было на первом месте.
Наше возвращение в город означало, что мне нужно будет ходить в школу. Если честно, учиться там мне не очень хотелось, так как я уже привыкла к домашнему обучению без расписания и каких-либо правил. В то же время я понимала, что от этого никуда не деться, поэтому стала готовиться к вступительному тесту.
Моей целью было набрать необходимое количество баллов для зачисления в восьмой класс. При этом я была уверена в том, что мне хватит полученных от родителей знаний, чтобы с лёгкостью решить все задания, поэтому я не уделяла подготовке много времени.
Когда я пришла в школу, то меня охватило сильное волнение, но ещё больше я занервничала, когда мне выдали экзаменационный бланк. Но все переживания тут же исчезли, когда я увидела задания. Они показались мне на удивление лёгкими, и уже буквально через полчаса я вышла из здания с мыслью о том, что отлично со всем справилась.
Я с нетерпением ждала результатов, и тот день, когда они пришли, стал одним из самых худших в моей жизни. В письме говорилось, что уровень моих знаний соответствует четвёртому классу и директор может определить меня только туда.
Пересматривая свои ответы, которые пришли вместе с электронным письмом, я не понимала, как такое могло получиться, ведь мама и папа старались обучить меня всему. Я была настолько расстроена, что мне совсем не хотелось идти в школу.
Родители пытались поговорить с директором, чтобы он дал мне шанс учиться в восьмом классе, убеждая, что я очень умная и способная девочка. Но он сказал, что там мне будет сложно с таким уровнем знаний.
Поэтому уже через несколько дней я шла в школу в первый раз, не испытывая при этом никакого трепета. Мои новые одноклассники и даже некоторые учителя были шокированы появлением четырнадцатилетней девочки в четвёртом классе, из-за чего мне было очень стыдно.
С первого дня учёбы я стала белой вороной, и мало кто хотел со мной общаться. Разница в возрасте, да и другой образ жизни, который я вела на протяжении многих лет, давали о себе знать, потому что мои интересы в корне отличались от интересов ребят. Мне было очень сложно начать с кем-то общаться.
К тому же ребята были очень зависимы от общего мнения класса. Например, если среди них есть изгой, то с ним никто не должен разговаривать, иначе от этого человека тоже все отвернутся. Я была для них невидимкой и из-за этого так и не смогла ни с кем подружиться.
Была и ещё одна проблема – городская жизнь. Я уже начинала скучать по отдалённым от цивилизации местам, ведь город казался для меня слишком шумным и беспокойным местом. Вокруг были только высокие серые здания, которые вгоняли меня в уныние. Мне не хватало свежего воздуха, зелени и безмятежности.
Я часто пребывала в плохом настроении, потому что чувствовала себя чужой. Однако спустя несколько томительных недель у меня появилась возможность сблизиться с классом. Нас повезли на экскурсию в террариум, и я надеялась, что в этой поездке, наконец, найду себе друзей, ведь я очень много знаю о рептилиях и могу рассказать что-нибудь интересное.
Однако день проходил как обычно: одноклассники со мной почти не разговаривали, так что мне приходилось лишь слушать то, что говорили экскурсоводы. Многое об этих змеях, ящерицах и пауках я уже отлично знала, так что лекция для меня была невыносимо скучной...
Категория
Приключения онлайн
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика